Форум » Основное » Доступные Расы в Мире » Ответить

Доступные Расы в Мире

Lissen Niahr: Человек Краткое описание расы: Раса, получившая наибольшее распространение по всем мирам, знакомая каждому. Стандартная человеческая внешность, пожалуй, описания не требует. -Плюсы – способны обучаться практически всему, будь то магия или физическое развитие -Минусы – Незащищенность. Достаточно хрупкая структура строения организма. Не составит большого труда вывести из строя человека или его конечности Способности: Обладают обычными человеческими способностями, которые развиваются в процессе жизни. Исключения составляют лишь родовые особенности (способности к магии, эквилибристика и т.д) Взаимодействие с расами: По своей природе люди настороженно относятся ко всему, что отлично от них самих, недоверие или опаска практически ко всем остальным расам. Дополнительные сведения (интересные факты, история) – кому интересно открываем учебник Истории или Биологии)

Ответов - 9

Lissen Niahr: О́боротень — существо, обладающее способностью оборачиваться как человеком, так и животным. Краткое описание расы: Оборотни традиционно обладают двумя формами. Человеческой. В данной форме невозможно отличить от представителей человеческого рода, разве что излишне пышные брови, да звериные черты лица, обычно даже в «человеческой» форме эти существа «излучают» гибкость. Вторая форма – обличие зверя. Существует так же третья форма – промежуточная (гибрид). Она объединяет, и животные и человеческие черты, обоих видов, эта форма наиболее часто используется в нападении и наиболее опасна. Оборотни бывают двух видов: высшие, что превращаются в зверей по своему желанию и новообращенные, которые не могут полностью контролировать свою животную форму. Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике. -Плюсы: Повышенная физическая сила и атрибуты гибридного существа, увеличенные, по сравнению с человеком, скорость и реакция, а также способности к эквиллибристике. Высокая степень регенерации. Прекрасная интуиция, так называемое «звериное чутье», способность чувствовать страхи или волнение. -Минусы – Не переносят серебро, любое прикосновение оставляет ожоги, раны после серебряного оружия затягиваются намного дольше, чем после обычного. Слишком долгое пребывание в животной форме так же может оставить свои последствии. Резкий переход от тьмы к свету переносят болезненнее, чем обычные люди. Беззащитны во время перевоплощения, которое длиться около 3-5 минут (зависит от оборотня). Способны перевоплощаться из-за испуга или сильного потрясения. Способности: К магии оборотни относятся посредственно, оборотни по своей натуре воины Не переносят магию света и огня. Остальные же способности могут развивать в силу своих желаний. Взаимодействие с расами. Смотрим «человек». Проявление агрессии. Чаще всего предпочитают жить вдали от остальных рас, защищая свою территорию. Представители других рас принимаются холодно и с опаской. Дополнительные сведения (интересные факты, история) Истинные оборотни не имеют тенденции избегать человеческого общества при нападении или на поручении. Оборотни путешествуют одни или в стаях. Стаи имеют обычно имеют «альфа», т.е вожака, которому подчиняется вся стая.

Lissen Niahr: Вампиры Краткое описание расы: Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый «инициацией», вызывает мистическое превращение человека в вампира. Существуют кланы вампиров, со своими особенностями и целями. -Плюсы - Неуязвимость. Раны, нанесенные простым оружием, способны иммобилизовать вампира лишь на недолгое время (даже разрубленный на несколько частей он способен восстановиться). По силе вампиры сравнимы с оборотнями, но ловкость с лихвой превосходит «зверолюдей». Умение скрываться в тени у вампиров на очень высоком уровне. Абсолютно не подвержены воздействию на сознание. -минусы - Чувствительны к магии Света. Не способны противостоять прибыванию на открытом солнечном свете. Вампиры - ночные существа, поэтому дневной свет переносят только в течение очень краткого периода (около получаса). Получают ожоги и соответственно уменьшение своих способностей. Смертельным для него является отсечение головы или сжигание. Кол в сердце или серебро только иммобилизирует вампира. Способности: Могут изучать почти все виды магии, аналитику(вампиры-умная «нежить). Ремесла, опять же, связанные с порабощением и смертью (оружейные,технические) Владеют усиленным ночным зрением, телепортацией ( зависит от ранга и возраста вампира), способны к «фантастическим» прыжкам в стиле оборотней. Не переносят магию Огня и Света. Взаимодействие с расами. Борются за выживание, считая все остальные расы низшими, а свою - единственной достойной. Человечество является для них средством к продолжению своей жизни, их пищей. Дополнительные сведения (интересные факты, история) Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать слугой вампира ( за исключением процесса «инициализации»).. Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей человеческой крови.

Lissen Niahr: Эльфы. Существует множество «подрас»: лесные, морские, перворожденные, солнечные и т.д. Мы рассмотрим общее деление - светлые и темные. Светлые. Краткое описание расы: Прекраснейшие из существ, когда-либо существовавших на земле. Кожа и волосы в большинстве своем зависят от «подрас». Уши удлиненные, заостренные на концах, но не похожи на уши кошки, а скорее на лезвия тонких клинков. Они на вид молоды и совсем еще юны, а в глазах покоится мудрость веков прожитой жизни, так что сложно сказать, сколько лет или веков прожил встретившийся вам эльф. Ростом эльфы немного превосходят людей, телосложение более изящное, но при этом они достаточно сильны и очень выносливы. Эльфы очень любят петь песни, которые настолько легки и прекрасны, что отводят любые, даже самые тяжкие и темные мысли. Старость эльфам неведома, они бессмертны и умирают лишь в бою или от скорби, и тогда просто "уходят". -Плюсы. Слух и зрение гораздо острее, чем у остальных существ, соперничают с обортнями и вампирами в данном случае. Могут видеть в темноте. Слышат малейший шорох, по которому могут определить, кто или что движется. Способны долго не спать, обладают поразительной выносливостью, отдыхают, грезя наяву. Кроме этого обладают повышенными параметрами ловкости, меткости, владения стрелковым и метательным оружием. Мастерский уровень скрытности и маскировки. Полностью не подвержены воздействию на сознание – параличу. -минусы Уязвимые места. Те же, что и у людей, с учетом невосприимчивости к ядам и Старению, а также пониженного болевого порога. Слишком большой срок жизни. Способности: Эльфы - искусные мастера. Они создают удивительные украшения, луки и стрелы, которые высоко ценятся. А доспехи из мифрила - эльфийского серебра, считаются непробиваемыми и абсолютным произведением искусства. Обладают великой мудростью, считаются лучшими лекарями, способными исцелять не только тело, но и душу. Магия эльфов - это магия Природы, Исцеления. Взаимодействие с расами. К людям эльфы относятся надменно и принимают у себя очень немногих- им нужно совершить что-то очень важное, чтобы заслужить имя «друга эльфов». А вот к гоблинам, оркам ,троллям и «нечисти» эльфы враждебны. Дополнительные сведения (интересные факты, история) Ночные эльфы (дроу) Краткое описание расы: Дроу – разновидность эльфов, которые являются прекрасными убийцами, хитрыми,ловкими. Обитают там же,где и остальные эльфы,но отличительной чертой является то, что они живут под землей, а не «на».Там они создают великолепные города, прекрасные и зловещие. В обществе дроу царит «матриархат», но каждый город – это небольшое государство со своим строем и власть строится по принципу, что удобно жителям, но все же матриархат главенствует. Во многих сообществах процветает рабовладельческий строй и кастовое строение, судьба предопределена с рождения. Кожа их-темного,серного оттенка, волосы преимущественно белые (и мужчины и женщины одинаково любят перекрашивать волосы в понравившийся цвет). Глаза в темноте отсвечивают красным. Многие дроу несколько ниже эльфов (интересно, что во многих группах дроу подземелий женщины выше мужчин и лучше развиты физически), но превосходят их в силе. Коварны, безжалостны, лишены сострадания. Очень важна для дроу внешность. Некрасивый или, тем более, увечный, никогда не поднимаются по карьерной лестнице. Мировоззрение в основном хаотично злое. Высокий уровень интеллекта, сродни обычным эльфам. Есть свой язык, каждый знает несколько языков подземелья и некоторые поверхностные. Присутствует «тайный язык» жестов, с успехом заменяющий речь. -Плюсы – имеют ночное зрение, слух и зрение гораздо острее, чем у людей и эльфов, особенно в темноте.. . Слышат малейший шорох, по которому могут определить, кто или что движется. Способны долго не спать, обладают поразительной выносливостью. Кроме этого обладают повышенными параметрами ловкости, меткости, владения стрелковым и метательным оружием. Дроу - прекрасные убийцы, одни из лучших. Мастерский уровень скрытности и маскировки. -минусы Чувствительны к свету. Способности: Доступны все магические способности (исключением является магия света), научные, боевые, ремесленные (способны создавать те вещи, для которых на земле необходимо использование магии) Взаимодействие с расами. Мировоззрение в основном хаотично злое. Встреча на их территории чаще всего приводит к смерти. Безжалостны, но не трогают остальных без нужды. Дополнительные сведения (интересные факты, история) Магия дроу чрезвычайно сильна, как жреческая, так и традиционная. Поклоняются собственному пантеону богов и некоторым другим, глава пантеона дроу - Лолт паучья королева. Так как воины дроу начинают тренировку в раннем детстве, каждый из их бойцов профессионал своего дела. Они показывают блестящую технику владения оружием, могут прекрасно сражаться как в одиночку, так и в строю. Тактика их такая же, как и у собратьев из внешнего мира.


Lissen Niahr: Гномы Краткое описание расы: Гномы отличаются небольшим ростом, плотным телосложением и выносливостью. Являются долгожителями относительно людей. Возраст их колеблется от двухсот до пятисот лет. Рост — от 4 до 5', телосложение шкафообразное. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые. Носят бороды, ходят в тяжелых башмаках и в плащах с капюшонами поверх кожаных жилетов или кольчуг. Выносливее всех других живых существ. Гномы скрытны, трудолюбивы, помнят и обиды, и добро. Они очень честны, справедливы, но жадны и не очень великодушны. Никому не удавалось покорить их и подчинить своей воле. -Плюсы устойчивость к магии. Полностью не подвержены воздействию на сознание - параличу, иллюзиям и внушениям. Не подвержены воздействию магии Земли. -минусы Однако подгорные жители имеют слабость к магии Воды, поэтому избегают контактов с водой всеми возможными способами - даже простую воду не пьют, а только пиво. Способности: Природа наделила гномов устойчивостью к магии. искусные кузнецы, отменные рудокопы, знатные каменотесы, знатные стратеги и сведущи во многих других ремеслах. Прекрасные воители - гномий хирд считается практически непобедимым. Но однако гномы не переносят Магию Воды. Взаимодействие с расами. Гномы являются домоседами, редко отходящими от своих лабораторий и проектов. Они обитают вдали от неспокойного мира большого народа и защищают свои селения с помощью различных чар. Однако гномам не хватает такта, но их грубость уже давно считается делом обыденным. Враждебны к эльфам. Дополнительные сведения (интересные факты, история)

Lissen Niahr: Дриада Краткое описание расы: Дриады - красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, и дриады редко замечены, если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными. Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами. Живут они в особых "материнских древах", которое внешне ничем не отличаются от обычных. Если сделать на "материнском древе" дриады надсечку, то потечет не древесный сок или смола, а кровь. Дриады - в основном застенчивые, ненасильственные существа, их элаймент скорее нейтральный, но встречаются дриады и хаотично-неитрального, и нейтрально-злого мировоззрения, такие дриады не склонны к агресии, но пойдут на все ради блага их Дерева или Леса . Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают. -Плюсы Физические способности немного выше человеческих. Ночное зрение, повышенная ловкость, возможность развивать очень высокую скорость. Дриады имеют высокую способность (и сопротивляемость) к морокам. Они способны бросить мощное заклинание: «очаровать». -минусы Дриады прикреплены к единственному-к лесу, и, по любой причине, не могут отойти больше чем на 360 ярдов от этого дерева. Если дриада отходит дальше, она становится слабой и со временем умирает, если не возвращена домой. Те же слабые стороны, что и у человека. Способности: Врожденная природная магия, в ремеслах предпочтительнее прядильное ремесло и ткачество, врачевание. В науках - нет ограничения. Не все виды магии дриадам подвластны, есть те, которые они избегают сами: магия смерти, магия огня Взаимодействие с расами. Дриады - верные защитники леса и рощ, в которых они проживают. Любые действия, которые вредят области, и особенно ее растительной жизни, встречены с большой нетерпимостью и неприязнью. Дриады используют свои способности к обаянию не только в боевых ситуациях. Всякий раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она обычно пробует обаять его. Харизматические жертвы привлекшие внимание дриады отводятся к домашнему дереву, где мужчины служат как любовники рабы их красивым захватчицам. Имеется 50% шанс, что заколдованная и уведенная дриадой персона никогда не вернется. Если он убегает от обаяния дриады, это будет после нескольких лет захвата. Дополнительные сведения (интересные факты, история) Дриады используют свои способности к обаянию не только в боевых ситуациях. Всякий раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она обычно пробует обаять его. Харизматические жертвы привлекшие внимание дриады отводятся к домашнему дереву, где мужчины служат как любовники рабы их красивым захватчицам. Имеется 50% шанс, что заколдованная и уведенная дриадой персона никогда не вернется. Если он убегает от обаяния дриады, это будет после нескольких лет захвата. Этот дух дерева также имеет две других способности, которые являются очень полезными при защите. Если не ошеломлена, дриада имеет способность буквально пройти в дерево а затем переместится к дубу, частью которого она является. Она может также говорить с растениями. Это позволяет дриаде собирать информацию относительно людей, путешествующих около ее дерева, и даже использовать растительность, чтобы препятствовать потенциальным нападавшим.

Lissen Niahr: Орки Краткое описание расы: Орки – воинственный народ, превыше всего ценящий физическую мощь. Человек должен обладать телосложением Геракла, чтобы заслужить уважение орочьего племени. Орки отдают предпочтение веселым и буйным забавам. Утонченные искусства и науки им не по душе, зато воинское искусство, а лучше сказать почти голая, необузданная сила и ловкость в сочетании с опрометчивой смелостью, наоборот в большом почете. Любой может найти в орке бесхитростного, буйного и задиристого, но в целом преданного друга, или же опасного, яростного и безжалостного кровного врага. Дело в том, что в Мин Акроне орки бывают очень разные, впрочем, то же самое можно сказать и о любом другом народе, не так ли?Орки любят шрамы. Шрамы для них предмет гордости, а орнаменты из шрамов – украшения. Любой орк имеет шрамы и татуировки, которые являются либо символами позора, либо символами гордости, описывающими победы и высокий статус. Такой орк, живущий среди людей, будет либо демонстрировать, либо, наоборот, скрывать свои татуировки в зависимости от отношения к ним. -Плюсы – Огромная физическая мощь, прекрасная военная подготовка. Выносливы и упрямы. -минусы - раса сама по себе конфликтная, из-за большого телосложения довольно трудно подкрадываться беззвучно. Способности: Орки обладают способностью ковать оружие, причем его качество самое разнообразное — от низкого качества топоров во время ополчения, до легендарных молотов, способных сокрушить самые мощные доспехи. Прекрасные воины. К магии относятся настороженно, но если и появляются у орков так называемые «шаманы», то будьте готовы к серьезному поединку. Взаимодействие с расами. В целом отношение с другими народами у орков складываются довольно сложные. Исторически сложилось так, что орки стоят с одной стороны баррикад, а все остальные народы с другой. Однако не все так плохо. Хотя большинство людей об орках в целом выражаются с презрением, это не мешает отдельным людям заводить тесную дружбу с отдельными орками. То же самое относится и к представителям других рас. Точно также нередко жители какого-нибудь региона считают, что «наши» орки – они хорошие, а вот все остальные орки дикари и вообще звери. По этому оркам приходится в каждом новом обществе, доказывать себя заново, в противном случае к ним относятся довольно враждебно, хотя это опять же зависит от конкретного региона. Дополнительные сведения (интересные факты, история)

Lissen Niahr: Тифлинг Краткое описание расы: Тифлинги - отдаленные потомки человека и демона,со временем отделившиеся в свою собственную ветвь расы. Существует множество поверий о появлении тифлингов, возможно это из-за разнообразия внешности и форм. Многие считают, что тифлинги это потомки древних могущественных Богов. На данный момент предельно ясно, что тифлинги это создания тьмы, как и вампиры. Происхождение отразилось на мировоззрении существ, чаще всего тифлинги хаотично-злые или же нейтральны. Тифлинги чаще всего имеют только одну форму, в которой они схожи с человеком,кроме одной или двух броских отличий: маленькие рожки, клыки,кошачьи глаза,хвост, кожа другого оттенка,не отбрасывает тени и т.д. Но также бывают тифлинги с двумя формами: человеческой и демонической. Вторая форма зависит от предка тифлинга и силы, которой тот обладал. Наследственность играет важную роль у тифлингов, потому что именно этим обусловливаются их способности и внешность. -Плюсы – живут дольше, чем люди около 500 лет. Обладают иммунитетом к магии, которой обладают с самого рождения.( чаще всего урон снижается до 40%). Тифлинги выносливы, ловки, быстры. Пять чувств развиты намного лучше, чем у людей, так же имеют высокую степень регенерации -минусы – имеют слабость к магии света, так же имеют те же уязвимые места, что и их предки. Способности: Врожденная магия, способны стать прекрасными ворами и воителями. Так же расположены к обучению наукам и ремеслам. Но все же тифлинги в редких случаях, самых минимальных, переносят Магию Света. Взаимодействие с расами. Тифлинги обращаются с большинством других рас одинаково - держат на расстоянии, но по натуре тифлинги подозрительны. Однако, если все же они найдут единомышленников, они не предадут их. Аазимаров тифлинги презирают и не могут находится рядом с ними. С остальными же расами уживаются. Дополнительные сведения (интересные факты, история)

Lissen Niahr: Хаджиты Краткое описание расы: Удивительная раса, существующая во многих мирах. Прекрасно процветающая и развивающая за счет своей хитрости и уму. Хаджиты представляют из себя потомков пустынных кошек. Хаджиты- это разумные зверолюди, способные предвигаться на задних лапах. Однако как и все кошки, Хаджиты подвержены влиянию наркотических средств, список которых весьма разнообразен. Они быстро привыкают и становятся зависимыми, поэтому все же избегают употребления подобных средств. Яркой окраской может быть украшено лицо существа. Так хаджиты показывают, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. -Плюсы – быстры, проворны, хитры, выносливы, обостренные чувства, сильнее обычного человека. -минусы – подвержены воздействия наркотических средств больше чем остальные существа. Резкий переход от тьмы к свету переносят болезненнее, чем обычные люди. Не переносят магию. Способности: Боевые искусства, наука, ремесло, в общем способности такие же, как и у оборотней. Но и подобно последним, не изучают магию, просто ее органически не переносят. Взаимодействие с расами. Стараются выжить всеми силами, прибегая к своей интуиции, хитрости. В большинсвте случаев живут в свое удовольствия, заботясь только о своей натуре. Могут предать, не аздумваясь даже близких людей, хотя и привязываются к окружающих их существам. Дополнительные сведения (интересные факты, история)

Lissen Niahr: Дампил (полувампир-получеловек) Краткое описание расы: Чаще всего результат смешанного брака вампира и человека. Бледная кожа, неестественный цвет глаз выдают в нем потомка вампира. Дампилы могут получить по наследственности еще и небольшие клыки или аккуратненькие заостренные уши. В темноте заметно свечение белков глаз. Хрупкие, изящные существа, достаточно высокие. Выше, чем обычные люди совершенно точно. Особенностью характера дампила является то, что он подвержен резким перепадам настроения. Вы разговаривали с человеком, а через миг перед вами кровожадное существо. Но все же дампилы получили лучшие черты и силы от своих родителей. -Плюсы Однозначно полувампир сильнее обычного человека. Обостренные чувства восприятия. Сильно повышенная быстрота движений и скорость реакции. Ночное зрение, выносливость (возможность обходится без пищи и сна до 3-5 дней), регенерация. -минусы – не могут долго находится под прямыми лучами солнца. Способности: Магические способности. (магия крови не так сильно развита, нежели, чем у вампиров), боевые, научные – не имеет значения. Но как и настоящие вампиры не переносят Магию Света. Взаимодействие с расами. Скрытная, но миролюбивая раса, когда не проголодается. Верен друзьям, способен охотится на вампиров, несмотря на свои корни. Дополнительные сведения (интересные факты, история)



полная версия страницы